В сфере занятости населения, как и в целом в социальной сфере, один из важнейших моментов — повышение удовлетворенности граждан качеством предоставляемых государственных услуг.
Внедренные программы:
- «Оптимизация процесса перерегистрации граждан в отделе по городу Рязани и секторе по Рязанскому району»;
- «Оптимизация процесса подготовки и выдачи архивных справок в отделе по городу Рязани»;
- «Оптимизация процесса предоставления услуги по профессиональной ориентации маломобильных граждан».
Результаты внедрения программ:
- Снижение временных затрат при перерегистрации граждан составило более получаса (с 42 минут до 10,5 минут);
- Затраты времени на профориентацию маломобильных граждан снизились с 132 минут до 91 минуты (более, чем на 40 минут);
- Если ранее процесс подготовки архивной справки составлял 30 календарных дней, а временной интервал её выдачи заявителю был не определен, после оптимизации справка готовится в течение 1 рабочего дня, а благодаря конкретизации в заявлении способов оповещения заявителя выдается по первому требованию в кратчайшие сроки.